He TaK

Евгений М. Солодухин devil_inside на land.ru
Чт Июн 14 09:53:32 BST 2007

в 7.04 репозиторные у меня не подхватились ни на ubuntu, ни на xubuntu
^)
слава богу, в ядре уже поддержка моей х800, но такой поддержки хватает
на нетребовательные игры.
ut2004 тормозить = придется наверна ставить атишные
:)
хотя мож и не придется-  редко в нее играю
):

,----[SNiP, 13.06.2007:]
09.06.07, Евгений М. Солодухин <devil_inside на land.ru> написал(а):

> на 9550 на работе все очень хорошо работало. и ати с хгл тоже.
> дрова ставил и репозитарные и официальные.
> система - минт 2.1
>
> Спасибо за информацию... надо будет пошерстить.
у меня на ubuntu 6.10 оф. дрова даже не вставали, репозиторские вставали, но
xgl+beryl все равно запустить не удалось.
на 7.04 оф. дрова ставить не пробовал, с репозиторскими удается запустить,
но это несколько минут работы, всегда по-разному и потом виснет.

--
`-----
_________