USDownloader или аналог

Evgeni evgeni на newmail.ru
Чт Июн 14 08:20:31 BST 2007

Добрый день всем!

Возможно, эта тема уже обсуждалась, но за то время, что я подписан, к сожалению не видел обсуждения.

Сейчас единственное, что мешает мне перейти на Линукс - это автоматическая закачка с rapidshare.com. Линуксовые программы я встречал, но все они достаточно давно не обновлялись и  среди их умений я не находил автоматического распознавания кодов. Без этой особенности подобные программы смысла не имеют. Если я ошибаюсь, скажите, чем можно воспользоваться непосредственно под Линуксом.

Есть USDownloader. Под Windows работает без проблем. А вот под wine'ом мне не удалось настроить распознавание.
Использовал сборку от KireevSasha с ru-board.com. Не срабатывают ни Finereader'овское, ни Cap'опвское распознавания.
Картинка скачивается. Окошко с кодом появляется и сразу исчезает, после чего процесс запроса кода с сайта повторяется.

Хотел попробовать поставить сборку, использующую ImageMagick, но сама ImageMagick ставиться отказалась. Выдается ошибка вычисления пути для установки.

Собственно вопросы такие. Есть ли рабочая программа для автоматизированного скачивания с rapidshare непосредственно под Linux. Если нет, то может кому-то удалось заставить работать USDownloader. Если так, то не могли бы выложить эту рабочую сборку на какой-нить файлообменник, на ту же Рапиду, например.

С уважением,
Евгений Афанасьев
e-mail: evgeni на newmail.ru
ICQ: 14051980