Re: Дополнительные пункты в меню "создать"

Dima Spodarets dima.m31 на gmail.com
Пн Июн 11 11:12:10 BST 2007

я примерно так и делаю, vim ~/Desktop/supertest.txt ;)
Но это не для меня, это для человека который с винды перешёл, вот он
хочет чтобы можно было файлы создавать как в винде. Привычка(((

--
С уважением,
  Дмитрий Сподарец