He TaK

SNiP scriptuoz на gmail.com
Пт Июн 8 22:38:21 BST 2007

09.06.07, Илья Петров <ilya.muromec на gmail.com> написал(а):

> вы
>
> напомните, где я писал об отсутсвии проблем? их дофига. начиная с
> вечной кривой русской локали для кде и заканчиая отставанием версий
> lrm от версии ядра.

почитайте выше... начиная с вашего ответа на утверждение о наличии большого
кол-ва проблем в убунте...
ну и ваша фраза - "при прямых руках они не возникают." это про проблемы в
перестают.

>  Честно говоря ваши утверждения похожи на утверждения "красноглазого
>
> на красноглазого больше похож человек, каждые три предложения
> поминающий "ту самую корпорацию" и "ту самую операционную систему", а
> работаю я в том самом черном экране в исполнении urxvt.

Во-первых, как связаны "красноглазый" и упоминания о "той самой корпорации"
и "той самой ос"?
Если вы не поняли, что я имел ввиду говоря о "красноглазом линуксоиде", то
поясню, я имел ввиду карикатурный образ фанатика линукса, который слеп к
реальным проблемам линукса, и на любые доводы превращает проблему ОС в
проблему пользователя и его рук.
Как вы работаете это ваше дело и лично я считаю, что каждый должен выбирать
тот способ который ему удобнее, а не тот который ему навязывают другие, даже
если он не является  it'шнком и знатоком операционных систем,  вы не
согласны?

> вы предлагаете тот же путь для линукс?
>
> я? нет конечно.

но с ваших слов выходит, что "некие избранные" определяют как и чем
пользоваться, просто в одном случае это одна компания и патенты, в другом
случае это люди развитие/изучение/внедрение линукса для которых - работа. В
общем путь выходит тот же самый.

> т.е. если ты пару лет не ковырял линукс, то будь любезен юзать тот софт,
> не
>
> это, конечно, сильно утрировано, но это так.

Ну в общем ясно...
Именно в этом наши позиции кардинально расходятся.
Практически все кому мне приходилось ставить линукс, пытались уйти в том
числе и от этого (гораздо реже люди переходят на linux из-за глючности
windows, так как при должной настройке второй в общем тоже может работать, и
гораздо чаще переходят из-за свободы выбора, по-крайней мере случаи из моей
практики это подтверждают)
Дальнейшую дискуссию считаю бесполезной ибо у нас слишком разные взгляды.