He TaK

SNiP scriptuoz на gmail.com
Пт Июн 8 18:02:02 BST 2007

> при прямых руках они не возникают.

да и куча пользователей сообщающих о проблемах - это лишь мираж.
На прошлой неделе лично ездил с человеком в магазин менять только что
купленную им веб камеру ибо под его убунтой она не завелась и не
заведется...
Совсем недавно человек приносил ко мне свой ноут "со слетевшей системой" -
на самом деле, проблема решалась за пару минут, но он не умеет решать такие
проблемы и по его словам он ничего не дозволительного не делал, сам руками
ничего не ковырял, пользовался только оф. репозиториями и Synaptic'ом и
"куда попалало" не лез.
А теперь попробуйте хотя бы в этой рассылке поискать по слову "проблема" и
повторите после этого ваши слова об отсутствии проблем в убунте и если вы
реально в этом убеждены, то вы очевидно очень близоруки.
Честно говоря ваши утверждения похожи на утверждения "красноглазого
линуксоида" в плохом смысле слова, именно из-за которых и складывается у
некоторых впечатление, что те кто пользует линукс это вообще извращенцы,
которые могут часами медитировать на  черный экран вместо того, чтобы
работать.

> А вообще ваш подход мне не нравится, причем в корне не нравится, именно
>
> винды давно не юзал. afair, там "куда попало" залезть нельзя
> впринципе, что вполне разумно, если учесть целевую аудиторию оного.

вы предлагаете тот же путь для линукс?

>И что вы

> ключевая фраза: "если нет должной квалификации".

т.е. если ты пару лет не ковырял линукс, то будь любезен юзать тот софт,
который тебе предложили, а не тот который тебе нравится и будь любезен
довольствоваться теми настройками, что идут по дефолту в дистрибутиве, а не
теми, что облегчат тебе жизнь.
Знаете, где-то я подобный подход уже наблюдал...

впрочем это всё оффтоп и лирика - ща нас обоих на премодерирование поставят.

Это не оффтоп, закрывать глаза на очевидные проблемы, коих очень много и
утверждать что их нет, так же поступает одна всем известная корпорация,
только они это делают продумано, ибо для них это бизнес, а вот некоторые это
делают по совершенно не понятным причинам.