He TaK

Sergei Stolyarov sergei.stolyarov на regolit.com
Пт Июн 8 13:08:44 BST 2007

On Friday 08 June 2007 16:46, саня чебуреков wrote:
>  О! Вот это уже интересно. В институте, где я работаю ВДРУГ поняли что
> используют (не легально) очень много на редкость ДОРОГОГО софта. Первой
> волной было закуплено 20 лицензий на ХР на сумму чуть меньшую 60 т.р. И это
> только чистая операционка! Реально встал вопрос о переходе на свободный
> софт. Ведь всего в институте порядка 500 компьютеров! В связи с этим
> хотелось бы узнать у тех кто "пересаживал" пользователей с Win на Lin с
> какими реальными проблемами приходилось встречаться и как быстро их
> удавалось решить.

Да плевать на пользователей. Переводить на линукс и всё. Кардинальных отличий
стандартного офисного софта (офис-браузер-файлменеджер) нет. Будут
возмущаться - предлагать за свой счёт купить себе винду и мс офис. Основные
недовольные вопли возникают вовсе не оттого, что интефрейс у офиса поменялся,
а оттого, что любимый пасьянс не запускается.

--
Sergei Stolyarov