He TaK

SNiP scriptuoz на gmail.com
Пт Июн 8 00:04:13 BST 2007

> что я делаю не так. работает ГОД на нескольких разных машинах с
> картами nvidia, ati, intel. везде всё нормально.

все ли ati нормально?
У меня тоже работает везде за исключением одной машинки с ati 9550 xgl +
beryl результатов разных добиться удавалось, но нормальной стабильной работы
на этой карточке добиться не удалось.

> А вообще у убунты проблем хватает... И если вы используете лишь программы
> из
> убунтой,
>
> при прямых руках глюков нет. а если нет должной квалификации для
> решения возникающих проблем, может не надо совать свои руки, куда
> попало?
> --

Да, да конечно. При прямых руках проблемы решаются, но быть от этого не
перестают. Я говорю про проблемы, а не про глюки - это вещи в сути своей
разные.
Я подсадил на ubuntu в частности и на linux вообще не мало бывших
пользователей windows и поэтому я могу уверенно заявить, что в убунту
проблемы есть, как и в любом другом дистрибутиве, проблемы возникают
достаточно часто, какие-то из них, именно  в убунте решать менее удобно, чем
в других дистрибутивах, а какие-то наоборот проще.
А вообще ваш подход мне не нравится, причем в корне не нравится, именно
поэтому уже как несколько лет я не использую windows, потому что там
проповедуется именно такой подход - "не лезь куда не следует". И что вы
имеете ввиду под "куда попало"? Настроить систему так как хочется
пользователю, а не так как это предложено по дефолту в дистрибутиве - это
куда попало? или может установить те программы, которые больше нравятся
пользователю, а не те которые предлагаются в оф. репозиториях - может это
куда попало?