He TaK

Igor TChistik tigoro на gmail.com
Чт Июн 7 20:54:51 BST 2007

> а и что это даст?
В  основном  вызывает разные несовместимости, реже глюки действительно
серьезные.  У   меня   это  лично выражается в том что заняты хоткеи в
Shism  Tracker  для переключения окон а-ля мак ось с вистой напополам.
Или  например глюк малоприятный с переходом по консолям. При выходе из
них  ОС реально намертво вешается. Если сделать просто ресет, то имеет
места  потеря  юсб-портов  (а  у  меня  это  и клавиатура с мышью), до
полного   обесточивания   системного   блока.  Но,  резиновые  окна  и
возможность отгибать угол окна, чтобы посмотреть что там, иногда стоит
такого :-)

Игорь