Вопрос по прокси...

DialSoft dialsoft на mail.seversk.ru
Пн Июн 4 16:45:40 BST 2007

Всем привет.
У меня такой вопрос. Есть сервер (Слабенький, 566 селерон, 256 РАМ,
Стоит Слака 11.0.0). Есть прокси (http, с идентификацией по
логин/пароль). Вот надо как то сделать так, чтобы с сервера можно было к
этой прокси подключаться нескольким машинам со своими разными паролями,
записаными на том же сервере. Ну как настроить сквид для подключения
нескольких человек я примерно догадываюсь. :) А вот как сделать чтобы
сквид их водил через прокси другую - не пойму немного... Подскажите
пожалуйста.
Или, поскольку это убунтушное комьюнити, подскажите как это в Убунте
сделать :) На десктопе у меня 7.04.