проблемы с сетью и модулями ядра

Евсюков Денис juev на tolcom.ru
Пн Июн 4 11:19:59 BST 2007

Здравствуйте, Dmitry Mityugov!

> Блок питания в машине - достаточной мощности? Клавиатура и мышь - PS/2 или USB?

На днях сменил корпус и блок питания. Сейчас на 430 ват. Проблемы теже...
Клавиатура подключена через PS/2, мышь логитех mx1000 через USB...
Но иксы выдают ошибку именно на модуль графики, а сеть почему
периодически не работает - даже предположить не могу... =\

--
  Евсюков Денис Анатольевич
  ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)mytlt.ru