проблемы с сетью и модулями ядра

Евсюков Денис juev на tolcom.ru
Пн Июн 4 10:49:33 BST 2007

Привет всем!

Собственно странная проблема у меня проявляется.
Периодически при загрузке не работают иксы, пишет ошибку о незагруженом
модуле ядра. Просто перезагружаюсь - все проходит нормально. Но это меня
уже достает...

Следующая проблема, которая проявляется намного чаще, чем проблема с
видео - это когда после загрузки сеть не работает вообще. Или проработав
минуту - отрубается. Я не могу даже понять в чем проблема?
Прописал в /etc/modules тот модуль, что используется для работы сети,
т.е. r8169 и все равно продолжаются эти траблы... =\

Что можно вообще с этим сделать?

--
  Евсюков Денис Анатольевич
  ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)mytlt.ru