Re: Звуковыжималка не хочет копировать диски в формат mp3

Maxim Pilipchuk copywriter на mail.ru
Пт Июн 1 05:42:44 BST 2007

риппер-икс использую конечно, деваться некуда, только замечено что
диск он обрабатывает в два-три раза дольше чем звуковыжималка. А
поскольку операция такая у меня довольно часто, то и невыгодно мне его
использовать

01.06.07, ax78 & 7ooo coincidences<eqq406 на front.ru> написал(а):

> Хотя {сам предпочитаю flac} не самому было бы интересно как можно научить
> гномовскую Звуковыжималку загонять всё в mp3
>
> Так что с интересом подождём писем от остальных,
> имеющих дело с приручением Gnome-Multimedia

> Date: Friday 01 June 2007 07:17
> From: ax78 & 7ooo coincidences <eqq406 на front.ru>
> To: ubuntu-ru на lists.ubuntu.com
> Subject: Re: Звуковыжималка не хочет копировать диски в формат mp3