Работа kde-приложений в gnome (Антон)

Maxim Nechaev nechaev на eda.kms.ru
Вт Июл 31 23:43:21 BST 2007

В Втр, 31/07/2007 в 17:38 +0600, Vladimir Smagin пишет:
> Зачем целую ОС обновлять ради мелкого недочета? достаточно будет понять
> по какой причине программа получает сообщение. у меня этот баг тоже был.
> он то появляется, то исчезает. и проявлялся он не только с qt. гткшные
> программы тоже вели себя так.
> у меня 6.06 система.

Полностью согласен. Установленная ОС мне нужна прежде всего для работы.
Диск с 7.04 давно лежит на рабочем столе, но обновление до новой версии
- риск выбыть из рабочего процесса на несколько дней. Такого я себе
позволить не могу. Я и 6.10 установил вместо 6.06 только из-за
безвременно умершего винта.

Может кто-то подскажет по существу вопроса?

--
Максим Нечаев