постоянная настройка линукс

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Пт Июл 27 10:17:20 BST 2007

Igor Solovyov пишет:
> Hi Dmitry Glazov!

> Для моей ситуации это неприемлимо. Есть пять самописных конфигураций 1С,
> которые используются у нас. Из них 4 делались в нашей конторе (но не мной,
> а человеком, который здесь больше не работает) и еще одна конфигурация,
> написанная нашими партнерами, с которыми мы работаем (один из сотовых
> операторов). Перевести все это на каку-либо другую платформу, отличную от
> 1С 7.7 для меня не реально, а в случае с конфигурацией партнеров и
> принципиально невозможно. Тут даже переход с 7.7 на 8.0 вряд ли реален.

Понятно.

Я подразумевал в IceB раздел devlib - в котором сосредоточена поддержка
как раз фискальных регистраторов и прочих устройств...

А не цельную замену...

Переход с 7.7 на 8.0 я уже наблюдаю в кабинете почти 2 года...
Так что... :-)

> [...]
> дурью, 4 гигами мозгов и сказевыми дисками под 2003 вин-сервером
> занимает около 5 минут. Та же операция с копией той же базы на дохлой
> машине (целерон 1,7 ГГц с гигом памяти под OpenSUSE на reiserfs-разделе
> на обычном sata-диске) занимает чуть больше одной минуты. Спецы говорят,
> что на XFS результаты могут быть даже лучше). Однако встала проблема с
> торговым оборудованием. И если с помощью wine на etrsoft проблему со сканерами
> решить удалось, то с фискальниками пока еще нет. Но этерсофтовцы утверждают,
> что проблему они уже вроде как решили и в ближайшее время я должен получить

ну... :-) Если так, то это будет хорошо.

В принципе, как я смотрел, (хотя теперь мне это уже и не нужно) передача
  данных под вине должна получаться...
Особенно, если эти дебильные реализации фискальников таки начнут
нормально работать... :-(

Посадить синхронный протокол поверх асинхронного как сделано в Самсунгах...
Убил бы...