постоянная настройка линукс

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Чт Июл 26 14:18:00 BST 2007

Dima Kokil пишет:
> Список прог которsе должны у меня работать:
> 1С бухгалтерия

И причем тут линух?

> веб камеры

Работает

> платы видеонаблюдения

Работает. Как 4 так 16 входовые...

> усб блютуз

Работает

> мой мобильный в качестве модема
два разных мобильника работают. один ЮМС ака МТС второй Life

> синхронизация файлов с удаленным компом аля MSN Live Mesenger

А шо это? что то вроде свн/цвс? :-)

> Думаю продолжать неследует перечислять, я нашел у себя мужество пошел
> купил лицензионную виндосю и сижу на ней работаю.

Так, что то я не понял, а стоимость ПО для плат видеонаблюдения? :-)

> Странное ощущение включил и ничего не надо настраивать аж скучно както ,
> поработал , закрыл крышку комп спакойно уснул без траблов. Поставил Опен
> офис  и наслаждаюсь.

гмм, а просыпается? :-)

А почему же тогда не куплен МСофис, для демонстрации всем тут, как это
круто? :-)

>  Кому там мой руский не нравиться то учите украинский будем общаться ))).

Польский, ты имел в виду? :-(

То что сейчас называется украинским на Украине, имеет больше общего с
польским, чем с украинским..