постоянная настройка

Sergei Stolyarov sergei.stolyarov на regolit.com
Чт Июл 26 13:34:48 BST 2007

On Thursday 26 July 2007 18:41, Sergei A. Beilin wrote:

> Да, только оно под "настоящей" виндой уже не запускается, а падает с
> волшебной ошибкой 0xc0000005 ;) а под Вайном отлично работает.
>
> Причем, будучи собрано _под_виндой_ при помощи тогоже MinGW, и с теми же
> версиями Qt (в моем конкретно случае -- 4.2.3) -- работает прекрасно, и
> размер .exe-шника больше на 4Кб ;)
У меня прекрасно работает под виндой. Права, не скажу сейчас версию, так как
последний раз собирал довольно давно. Но ни малейших проблем с запуском не
было.

> Если же не наследовать ничего от QObject, то такой проблемы нет.
>
> Проблема возникает из-за некоторых static-мемебров, которые создает "moc",
> когда развертывает макрос Q_OBJECT.
Вот насчёт moc. Сейчас точно не помню, но при сборке были какие-то хитрости в
виде выставления флагов программе.

--
Sergei Stolyarov