постоянная настройка

Sergei A. Beilin sbeilin на narod.ru
Чт Июл 26 12:41:55 BST 2007

В сообщении от 26 июля 2007 Sergei Stolyarov написал(a):

> Я пишу в основном на Qt, для неё подробно описано, как работать на
> кросс-компиляторах.
/* skipped */
> Запускать полученную программу для тестирования можно под вайном.

Да, только оно под "настоящей" виндой уже не запускается, а падает с волшебной
ошибкой 0xc0000005 ;) а под Вайном отлично работает.

Причем, будучи собрано _под_виндой_ при помощи тогоже MinGW, и с теми же
версиями Qt (в моем конкретно случае -- 4.2.3) -- работает прекрасно, и
размер .exe-шника больше на 4Кб ;)

Если же не наследовать ничего от QObject, то такой проблемы нет.

Проблема возникает из-за некоторых static-мемебров, которые создает "moc",
когда развертывает макрос Q_OBJECT.

Поэтому у меня в VMPlayer крутится NT4 (да, лицензионная! ;-),
под которой я и собираю win32-версии для клиентов.

P.S. Поскольку дальнейшее малоинтересно остальным читателям рассылки, есть
предложения пообщаться via Jabbber.

--
        С уважением, Сергей Бейлин
        Jabber ID: SAABeilin на jabber.ru