постоянная настройка

Sergei Stolyarov sergei.stolyarov на regolit.com
Чт Июл 26 09:55:31 BST 2007

On Thursday 26 July 2007 15:37, VoronaAM wrote:

> Не могли бы вы поделиться опытом? В виде статьи, ссылок на статьи или ещё
> как-то? Я имею в виду опыт разработки под оффтопик в линуксе.
>
> Даже простое перечисление используемых утилит могло бы помочь.

Я пишу в основном на Qt, для неё подробно описано, как работать на
кросс-компиляторах. В дебиане нужно установить пакеты mingw32,
mingw32-binutils, mingw32-runtime, nsis. Также для Qt необходимо чуть
модифицировать mkspecs; например, можно скачать готовые с
http://qdxbook.svn.sourceforge.net/viewvc/qdxbook/qdxbook/trunk/mkspecs/win32-x-g++/

мейкфайл генерится командой типа
qmake -spec ./mkspecs/win32-x-g++ projectname.pro

После чего просто набирается make и всё само делается.

Запускать полученную программу для тестирования можно под вайном.
--
Sergei Stolyarov