постоянная настройка линукс

Sergei Stolyarov sergei.stolyarov на regolit.com
Чт Июл 26 09:26:25 BST 2007

On Thursday 26 July 2007 14:50, Sergei A. Beilin wrote:

> Ну, mingw никто не отменял ;-)

Если бы всё было так просто... В своё время я перелез на линукс в основном
потому, что в винде нет нормального эмулятора терминала. cmd.exe - редкое
убожество, xterm из цигвина/SFU тормозит, пропатченный putty нестабилен. Плюс
ко всему, в сторонних эмуляторах нельзя нормально запускать стандартные
виндовые программы.

Сейчас даже оказалось, что можно собирать виндовые версии программ на
mingw-gcc, установленном на линуксе. И даже есть нативная версия NSIS. Как ни
парадоксально это звучит, но писать под винду мне сейчас удобнее под
линуксом :)

--
Sergei Stolyarov