Скрипт для переименования файлов

Alexander Smirnov alexander.v.smirnov на gmail.com
Чт Июл 26 09:06:07 BST 2007

SerP wrote:
> Приветсвую всех!
>
> Есть некоторое количество пакетов, из которых хочу сделать
> репозиторий... точнее сделал уже... НО! в именах некоторых пакетов
> встречаются %a3 такого типа сивмолы, изза которых эти пакеты не качаются
> через http, так, как apt понимает эти символы буквально, а wget (или чем
> он там качает) переводит их в пробелы и всякую фигню. соответсвенно -
> "файл не найден", подскажите, как можно замутит скрипт, что бы он
> переименовывал файлы, вырезая управляющие символы?
>
> Заранее респект и уважуха всем :)
Я немножко упростил задачу - этим скриптом можно переименовать только те
пакеты, которые были установлены ранее (откуда же тогда взялись файлики
с "%a3" как не из /var/cache/apt/archives? ;-) )

Скрипт надо запустить на той машине, где эти пакеты устанавливались, его
вывод перенаправить в др файл (>mv.sh). Этот файл запустить в каталоге с
"плохими именами" (sh mv.sh)

#!/bin/sh
packages=`dpkg -l | grep ii | awk '{print $2}'`

#echo $packages

for package in $packages; do
        apt-get -y --print-uris install --reinstall $package | grep http
| tr -d \' | sed 's/^http.*\/\(.*\.deb\)/\1/'| awk '{print "mv "$2" "$1}'
done