все куль

Igor Solovyov gosha на anti.su
Чт Июл 26 08:09:25 BST 2007

Hi Андрей Новосёлов!

 В сообщении от Четверг 26 июля 2007 Андрей Новосёлов написал(a):

> В сообщении от Thursday 26 July 2007 09:34:27 Igor Solovyov

> Ага. Я вот ALT Desktop 4.0 паоставил и думаю, что может останусь
> на нём, хотя он выигрывает с мин. разрывом по баллам (почти
> ничья) ;-) Хотя на ноуте Убунта так и останется.

Desktop 4.0 - пока еще бета. Потому я его ставить пока  и не буду.
И вообще пока скорее всего откажусь от альтовских дистрибутивов.
Не нравится мне, то что к моменту выхода релиза, на рынке уже вовсю
присутствуют более новые версии. Да и выходят они слишком уж редко...
:-(

--
Best regards!
Igor Solovyov