все куль

maximuswork maximuswork на yandex.ru
Чт Июл 26 03:32:54 BST 2007

Igor Solovyov пишет:
> Hi maximuswork!

> Да. Мне тоже дженту очень нравится.
> Во всяком случае, мне там не приходится искать где что
> настраивать как в убунте. Все привычно со времен редхэта,
> а затем альтлинукса...
> Но я его использую в серверных ипостасях...
>
> А вот на рабочие станции, убунту пожалуй лучший кандидат,
> хотя бы из-за очень быстрого разворачивания и дружелюбности
> к пользователю. Да и юзерфрейндли настроек достаточно именно
> для рабочих станций.
>
> Хотя я еще убунтовский сервер не смотрел. Однако планирую.

Привет Igor Solovyov!

У меня gentoo только для себя и для дома, а если для конечного
пользователя, либо если кто попросит познакомить с linux, то всегда
предлагаю Ubuntu потому как:
- ее быстрее поставить
- ее можно показать неустанавливая
- она дружелюбна, как ты и сказал

Но для себя только Gentoo, ставил Ubuntu, ну не прет она меня, да и
система готовых портов мне не нравиться