постоянная настройка линукс

Dima Kokil kokil на mail.rv.ua
Ср Июл 25 19:32:36 BST 2007

Список прог которsе должны у меня работать:
1С бухгалтерия
веб камеры
платы видеонаблюдения
усб блютуз
мой мобильный в качестве модема
синхронизация файлов с удаленным компом аля MSN Live Mesenger

Думаю продолжать неследует перечислять, я нашел у себя мужество пошел
купил лицензионную виндосю и сижу на ней работаю.
Странное ощущение включил и ничего не надо настраивать аж скучно както ,
поработал , закрыл крышку комп спакойно уснул без траблов. Поставил Опен
офис  и наслаждаюсь.
 Кому там мой руский не нравиться то учите украинский будем общаться ))).
Все граждане прощаюсь с вами, комп работает вопросов нет и проблем тоже.