Re: Что выбрать?

t2a chirchik на list.ru
Ср Июл 25 18:09:14 BST 2007

KDE несколько "жирнее", значит весьма желательно более мощное железо. Если оное в наличии, то можно Kubuntu.
Gnom не столь прожорлив, соответсвенно оставить Ubuntu. Савить KDE полностью нет необходимости. Для работы в Gnome приложений KDE достаточно установить два или три базовых пакета этого самого KDE. Переживать не надо. Просто стандартным способом ставте нужные Вам KDE-приложения, остальное должно установиться по зависимостям.
И напоследок. Еще меньше ресурсов поребляет XFCE.
Так как Вы не указали версию устаовленного дистра, то вот вам для размышлений и принятия решения:
xfce 4.4.0 packages for ubuntu edgy

Из-за отсутствия пакетов xfce 4.4.0 для Ubuntu edgy, я пересобрал пакеты из репозитория Ubuntu fiesty. Так же я пересобрал пакет xubuntu-desktop и все сопутствующие ему из fiesty, так как он несёт дополнительные зависимости, не обозначенные на данный момент в пакетах xubuntu в edgy. Несмотря на то, что пакеты успешно работают для меня, я не даю никаких гарантий и не отвечаю за возможный вред приченённый в результате их использования. Если Вы всё ещё желаете обновить xfce, можете воспользоваться моим репозиторием. Для этого просто добавьте в файл /etc/apt/sources.list следующее:

deb http://ubuntu.tolero.org/ edgy xfce-4-4-0
deb-src http://ubuntu.tolero.org/ edgy xfce-4-4-0

И в своём менеджере пакетов сделайте update и upgrade.