постоянная настройка линукс

Igor Solovyov gosha на anti.su
Ср Июл 25 16:36:20 BST 2007

Hi Dima Kokil!

 В сообщении от Среда 25 июля 2007 Dima Kokil написал(a):

> сетевых админов этот блог некасаеться, пишу для таких пользователей как я.

я хоть как раз "сетевой  админ", но все же попробую ответить на главный
вопрос.

> ... но вопрос остается- зачем вы все лезите в
> операционку которая изначально не создана для работы обычных юзверов.

вот если вернуться в 91-й год, когда линукс только появился или к примеру
в год 2000-ный, то поверьте, это была горомная разница.
А если вернуться из 2000 в нынешнее время, то разница еще более разительная.
А знаете почему?
А потому, что как раз мы и нам подобные "все лезли в операционку которая
изначально не создана для работы обычных юзверов".
И пытались ее изменить, кто просто отзывами о работе в ней, а кто и
непосредственно и создавая все созданное для нее.

> скачал 7 линуксов разных, все ставил, SUSE 10.2 красивее убунту и
> работает все оборудование. Но все сырое еще и куча недоделок.

Безусловно есть и недоделки. Но где их нет? У майкрософт что ли?
Но тут есть сообщества, в которых это все обсуждается, а в конечном
итоге и решается. У майкрософт есть подобные сообщества?
Майкрософт прислушивается к мнению пользователей? Приведите примеры?
Майкрософт оперативно решает проблемы с безопасностью в своей собственной
системе, а не пытается сначала откреститься, а уж потом, как правило через
достаточно большое кол-во времени, когда поймет, что проблем не избежать
выкатывает исправления и сервис-паки? Это случайно не Майкрософт известна во
всем мире своими бак-доорами в системе? Это не майкрософт случайно никак не
может понять, что в разных странах разная доходность населения и не изменив
ценовой политики в разных регионах, вместо повсеместно одинаковой цены на свои
продукты, она только и будет поддерживать тем самым пиратство?
А вы звонили в службы поддержки майкрософт? Попробуйте. Мало не покажется.
О некомпетентности тамошних сотрудников и об их нежелании решать реальные
проблемы своих пользователей уже легенды ходят...

> И ставить линукс пока нереально.

Кому как, конечно. Вот мне начальство приказало переводить все
под линукс. И я это делаю и сделаю. Поверьте. Осталось немного -
всего-то приручить эти долбанные фискальные регистраторы, при
работе в 1С. Никаких других неразрешимых проблем для реальной
работы я не нахожу.

> Я готов заплатить деньги за то чтобы у меня работало все что мне нужно

Ну что ж. У каждого свой путь.
Удачи!

:-)
--