Re: постоянная настройка линукс

Михаил У. eternalurlin на googlemail.com
Ср Июл 25 10:26:05 BST 2007

Pidgin кстати очень неплох, но первое время после того же квипа тяжело. А
насчет отрытых исходников и грамотных программеров под линух - есть такая
прекрасная вещь под вин как миранда, с открытыми исходниками, после
небольшой доводки под себя (расширения дотавить) она рвет всех и вся имхо,
вот куда было бы неплохо обратить свой взор относительно портирования ;)

25.07.07, maximuswork <maximuswork на yandex.ru> написал(а):

> могу
> >

> qip не панацея!!! Есть sim, gaim, kopette, licq, centericq выбирай!

С уважением, Урюпин Михаил.
Jabber ID          urlin_at_jabber.ru
ICQ UIN            200076