Re[2]: 7.04 долгий старт программ

alexey.marchuk на gmail.com alexey.marchuk на gmail.com
Ср Июл 25 07:30:45 BST 2007

Здравствуйте, Igor.

Вы писали 6 июля 2007 г., 14:46:13:

> Hi alexey.marchuk на gmail.com!

> И все-таки, у вас именно так прописано:

> 127.0.0.1  localhost   <тут.имя.вашей.машины>

> --
> Best regards!
> Igor Solovyov

Проблема все еще осталась. Прошу прощения что долго не писал, ко всему
прочему, пришлось свозить монитор в сервис, так что сидел без компа
вообще...

 > 127.0.0.1  localhost   <тут.имя.вашей.машины>
 да так.

--
С уважением,
 alexey                          mailto:alexey.marchuk на gmail