Re: постоянная настройка линукс

Maxim Pilipchuk copywriter на mail.ru
Вт Июл 24 21:24:42 BST 2007

Дружок, никто не собирается тебя оскорблять. Ты когда в гости
приходишь, тоже задаешь вопросы "а почему у вас мебель такая? - это
говно! А почему у вас обои не зеленые - это отстой!". Если хочешь
выслушать мнение человека - сформулируй правильно вопрос, в
приличествующей тональности. А если тебя не устраивает Линукс, ну так
форматни винт ставь Винду "за 70 долларов" и вперед. Главная мысль,
которую тебе формулируют уже десятки людей - У ТЕБЯ ЕСТЬ ВЫБОР.
ПОЛЬЗУЙСЯ СВОИМ ПРАВОМ. И НЕ ДИКТУЙ ДРУГИМ. Не надо лечить здесь мозг
людям ЧТО есть профессиональное использование ОС а ЧТО нет. Каждый сам
разберется.
Чего ты еще хотел услышать? Как дите. Неужели трудно догадаться какую
реакцию вызовет такой наезд?
В интернете есть списки соответствий программ из Винды и Линукса.
Каждый сам решает, достаточно ли ему функциональности Линукс-аналога
или нет

Maxim Pilipchuk
copywriter на mail.ru
manuscriptum на gmail.com