постоянная настройка линуха

Sergei Stolyarov sergei.stolyarov на regolit.com
Вт Июл 24 10:34:03 BST 2007

On Tuesday 24 July 2007 03:06, Aleksey Korotkov wrote:

> Резонный вопрос: чего Вы тут (в данной рассылке) тогда делаете?
> Пользуйтесь виндой на здоровье, если нравится. Но зачем пытаться вешать
> лапшу на уши здесь присутствующим?
>
> P.S. У меня строго наоборот -- винда работает отвратно, а Linux очень
> хорошо.

Аналогично. У меня на ноуте стандартный дистриб винды вообще не ставится, так
как нужны SATA-дрова. А если поставить в режиме совместимости, то не
распознаётся практически ни один девайс — сетевухи (обычная и wifi), видео,
звук, модем, чипсет. Не работает саспенд, не работает регулировка частоты
процессора. А установка дров с сайта производителя вообще шаманаский процесс,
например, дрова для звуковухи вообще ставятся через раз. От фаз луны что ли
это зависит. На ixbt.com очень много претензий к этой самой «поддержке
всего».

А вот убунта встала вообще без проблем.

--
Sergei Stolyarov