синхронизация файлов

Dima Kokil kokil на mail.rv.ua
Пн Июл 23 18:14:20 BST 2007

Подскажите кто может сталкивался. Есть у меня офис с которым надо иметь
возможность синхронизации файлов. (в Винде есть МСН месенджер в котором
организовываеться общая папка и все файлы которые ложаться в эту папку
или редактируються в этой папке моментально синхронизируються по инету с
удаленным офисом, и я могу их читать или также редактировать). Каким
образом можно организовать это в линуксе. Так уж стоит вопрос что на том
конце всетаки остаеться машина с виндой.