постоянная настройка линуха

AlexeY alexey68 на gmail.com
Пн Июл 23 15:57:10 BST 2007

  Меньше чем полгода назад перешёл на ubuntu, максимум неделю потратил
   на ознокомление с документацией (а при первом знакомстве с виндой вы
разве
   не читали приславутый  хелп  или что-то ещё? ) и различных how-to.

   На данный момент установлено всё, что необходимо для работы и
развлечений.
   Не могу отнести себя к "грамотным парням"  и к платным услугам не
прибегал.

   Единственное, что имеется желание освоить что-то новое и наверное,
   умение пользоваться информацией, которой просто "залежы" на необъятных
   просторах  интернета.