постоянная настройка линуха

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Пн Июл 23 11:11:31 BST 2007

belon пишет:
> ИМХО теряется смысл в линуксе. Он тем и славен, что из него можно убрать
> что угодно или наоборот добавить. Что относительно дистрибутива, то мне,
> к примеру, не нужен ни блутус, ни телефон, ни двд, ни кодеки, а времени
> вырезать это из системы надо потратить гораздо больше, чем установить.
> Проблем с кодировками у меня никогда не возникало (я имею ввиду, что
> CP1251 и UTF-8 для меня не одно и тоже). Я считаю, что он таким и должен
> остаться. А вот что относительно драйверов и ПО, то их конечно его не
> достаточно, чтобы подключить телефон через блутус и работать в инете.

> [...]

Гмм, учитывая что здесь большая часть вопросов задается из серии "никому
не надо" то возникает вопрос - а вообще, нужен ли кому то этот линух?

Или так и будем - утираться из серии - "а нам это не нада?"

Мне - нужно это, правда в 99 процентах случаев я сам могу найти ответ.

Это НУЖНО. Не обязательно из коробки, но НУЖНО.