постоянная настройка линуха

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Вс Июл 22 14:18:05 BST 2007

В сообщении от Sunday 22 July 2007 16:03:53 belon написал(а):
> ИМХО теряется смысл в линуксе. Он тем и славен, что из него
> можно убрать что угодно или наоборот добавить. Что
> относительно дистрибутива, то мне, к примеру, не нужен ни
> блутус, ни телефон, ни двд, ни кодеки, а времени вырезать это
> из системы надо потратить гораздо больше, чем установить.
> Проблем с кодировками у меня никогда не возникало (я имею
> ввиду, что CP1251 и UTF-8 для меня не одно и тоже). Я считаю,
> что он таким и должен остаться. А вот что относительно
> драйверов и ПО, то их конечно его не достаточно, чтобы
> подключить телефон через блутус и работать в инете.

> [...]

Поспорил бы. В корпоративном секторе ИМХО Линуксу труднее
пробиваться, т.к. есть много решений только под определённую ОС,
а вот дома давно и у многих установлен. Я работаю с двумя дистро
Убунту и АЛТ . Так вот именно в Убунту всякие "синезубы" и
прочее работает зачастую "из коробки". У меня просто
автоматически настроился и-нет ч-з Нокию Н70 и файлообмен с
любым телефоном ч-з bluetooth просто работает. Кодеки .... Я
думаю, что стоит потратить пол-часа на поиски в Инете советов по
настройке  ( я их себе сохраняю в папочку "All_Ubuntu_advices" и
далее проблем не будет. Есть много хаутушек типа Perfect Ubuntu
Setup - там есть, как настроить практически всё ;-)

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
JID          gnostik_at_jabber.ru