Иероглифы во Flash

Vorona Aleksey voronaam на yandex.ru
Сб Июл 21 22:29:22 BST 2007

Антон пишет:

> У меня следующее:
>
> LANG=ru_RU.UTF-8
> LANGUAGE=ru_RU:ru:en_GB:en
>
> Как исправить?

setenv LANGUAGE ru_RU.UTF-8
или
setenv LANGUAGE ru_RU:ru
как-то так, видимо...

Ещё приходит в голову
sudo dpkg-reconfigure locales
(возможно надо просто перегенировать локали).

Мне никогда не встречалась переменная окружения LANGUAGE и что она
означает я тоже не знаю. Да и в man locale её нет... Странно это...

--
WBR,
    Vorona Aleksey.