Клавиши XF86*

Евсюков Денис juev на pisem.net
Вт Июл 17 14:20:22 BST 2007

Здравствуйте, Vyacheslav Karamov!

> В ~/.bashrc прописываю и работает. Код можно посмотреть там же в
> xbindkeys-config
> (кнопка "Get Key")

bashrc? а если я сразу гружу кеды? в данном случае разве этот файл
обрабатывается при загрузке?

> Нифига там нет моей клавы. У меня Apple. Самое интересное то, что даже
> выбрав клаву, нельзя ничего вбить в поля ввода вверху.

Дефаулт сетингс и у меня не меняется... а зачем? Ниже же есть еще два
пункта - запуск программы с параметром или без и использование
дополнительных модулей самой программы. Я использую и то и то, в
зависимости от того, какую функцию вешать собираюсь...

> Только как сказать, например, Audacious перейти к следующей песне, если
> его окно не в фокусе?

Не знаю как audacious, а mpd управлял запуском mpc с соответствующими
параметрами...

--
  Евсюков Денис Анатольевич
  ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)mytlt.ru