небольшой отчет... и опять вопросы

rvadmin 4lists на nemereno.com
Сб Июл 14 18:29:23 BST 2007

Vorona Aleksey wrote:
> Евсюков Денис пишет:
>
>> Привет всем!
>>

> <... skip ...>

Не советую ставить ядро 2.6.22, так как там кое-что обрезано не понятно
по каким причинам.
Я точно также установил ядро с репов от gutsy, перезагрузился -
результат, не настраивается vmware-player (для любознательных он
бесплатный, на него лицензия не нужна :) ), перестала работать
веб-камера (модуль ov511 не загружался), многие модули не работали.

В анонсе на секлабе прочитал, что разработчики говорят о некоторых
проблемах и несовместимости этого ядра , и которые будут исправлены в 2.6.23
Снес я это ядро и оставил старое 2.6.20-16 :)

Это я так, для информации, может кому понадобится :)