небольшой отчет... и опять вопросы

Евсюков Денис juev на pisem.net
Сб Июл 14 13:23:46 BST 2007

Здравствуйте, Vorona Aleksey!

> В качестве поиска решения могу предложить попробовать insmod nvidia и
> посмотреть вывод, могут быть подсказки.

insmod: can't read 'nvidia': No such file or directory
Т.е. как я и говорил, система ищет модуль не там, куда его положил
инсталятор.
После установки он появился в:
/lib/modules/2.6.22.1-cfs-v19-juev/kernel/drivers/video/
в виде файла с расширением *.ko

Но похоже, почему то данный модуль ищут в совершенно другом месте... =(

> Как вариант - проверить те ли заголовки ядра использовал инсталятор
> нвидии при сборке модуля, на какой-то версии я с этим сталкивался.

При компиляции ядра я использовал опцию, которая позволяет использовать
модули от других ядер. Так что здесь все ок.

> А так, каких-то гениальных идей в чём дело придумать не могу...

Уже наводка есть, и на том спасибо!

--
  Евсюков Денис Анатольевич
  ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)mytlt.ru