Обновления дельта-пакетами или экономия трафика

Dmitry Agafonov Dmitry на Agafonov.pp.ru
Ср Июл 11 08:35:17 BST 2007

Eugene Tsepelev пишет:

> Привет !

> Это конечно хорошо, но тогда придется дельты со всех старых версий
> делать, не все каждый день обновляются.
> Да и openoffice не каждый день обновляется :)

Ну, всё надо начинать когда-то :)
Говорят Мандрива обновляется дельтами, как Firefox... Не знаю, не пользовал.
Более общая тема: https://wiki.ubuntu.com/SmallerUpdates

PS
debdelta есть в репах, но мне он не создал ни одного файла, не любит он
убунтовские debы кушать :(

PPS
Я делал вручную тесты - это феноменально, для обновления 10-20Мб файла
может потребоваться всего 200-500Кб. Для диалапа и текущих цен на трафик
- это чудо.

--
https://launchpad.net/~dmitry-agafonov