Re: Re[2]: 7.04 долгий старт программ

Dmitry Mityugov dmitry.mityugov на gmail.com
Пт Июл 6 12:11:18 BST 2007

On 7/6/07, alexey.marchuk на gmail.com <alexey.marchuk на gmail.com> wrote:
> но я ведь вчера реинсталил с нуля. и настройки сети я получил с
> модема, который сам и настраивал что выдавать. первый раз такая фигня
> началась, когда я переехал и соответственно сетевые настройки немного
> изменились, точнее изменилось немного сетевое оборудование.

Какой nameserver прописан в настройках модема? Как выглядит файл /etc/hosts?

--
Dmitry Mityugov, St. Petersburg, Russia
I ignore all messages with confidentiality statements

"We live less by imagination than despite it" - Rockwell Kent, "N by E"