Re[2]: Firestarter and DHCP3-server

Сергей Андреев cj-serg на mail.ru
Пн Июл 2 22:10:09 BST 2007

Dmitry Mityugov пишет:
> [...]

На сколько я понимаю, firestarter - это прежде всего конфигуратор iptables + просмотрщик логов.

> Проверить работает файрвол или нет можно с помощью, например, nmap.

Или в консоли наберите команду  gksu firestarter - загрузится фронт-энд.
На первой вкладке отобразятся активные соединения, во вкладке events отобразятся дропы. Во вкладке polices открываем/закрываем порты.

В локалке events заполнятся быстро - иногда чуть ли не каждую минуту атакуют.
К концу сессии - целая простыня набегает :)