: flash-

denis denis leta.ru
30 14:55:16 GMT 2007

зарядка плеера и операционная система никак не связаны
возможно если плеер подключен и используется зарядка просто будет идти
медленнее
обы этом обычно написано в руководстве пользователя.
По стандарту usb напряжение постоянно присутствует даже если компьютер
выключен,

Вложение в формате HTML было извлечено…

ubuntu-ru