проблема: зарядка flash-плеера через усб

Евсюков Денис juev на attack.ru
Вт Янв 30 14:41:08 GMT 2007

Здравствуйте, Sergey Volkov!

> В момент зарядки он подключен и примонтирован к системе?
> Может Убунта не видит плейер и Усб порт просто отключен и ток
> в него не подается.
> У меня Sansa e260 без проблем заряжается часа за 2-3.

Да, в момент зарядки он подключен и примонтирован к системе. Здесь все
ок, можно заливать файлы в плеер... Но вот сама зарядка что то ни гугу... =\
Плеер кстати показывает, что он находиться в стадии зарядки, и указывает
уровень, но толку от этого мало...

--
Евсюков Денис Анатольевич
Тольяттинская Академия Управления