проблемы с локалью

Евсюков Денис juev на attack.ru
Пн Янв 29 15:02:19 GMT 2007

Здравствуйте, Yasha Davidov!

> Похоже на вот это: http://article.gmane.org/gmane.linux.ubuntu.user.russian/1767

Проблема решена, отчасти правда, ниже описал...
А вот то, что описано здесь и у меня проявляется, при запуске иксового
емакса... Исправление локали не помогло, странно даже...

> Решение описано здесь:
> https://launchpad.net/ubuntu/+source/openoffice.org/+bug/66522
> (скачать "a workaround for Russian language").
>
> 100% уверенности, что дело именно в этом - нет.
>
> Если будешь пробовать, сообщи о результатах.

Попробовал, ткаббер заработал нормально с обычной локалью, т.е.
ru_RU.UTF-8, емакс тоже заработал, но пока приходиться в настройки
лазить, не разобрался до конца как у него настройки языка сохранять...

Так что пока проблемы исчезли, спасибо вам большое!!!

--
Евсюков Денис Анатольевич
Тольяттинская Академия Управления