My PGP key

Alexandre Fiveg arhimed gmx.net
26 16:26:16 GMT 2007

On Fri, 26 Jan 2007 08:30:36 +0300
ZZZadorov <ZZZadorov  mail.ru> wrote:

> Здравствуйте, Alexandre.

>   Гыг. А если попробовать довериться друг-другу, сделать на сканере
>   отпечатки пальцем, сохранить картинку в файл, сделать его MD5 сумму,
>   по которой для пущей секьюрности можно еще и SHA пройтись,
>   обменяться этим шпиёнским набором, а потом полноценно общаться,
>   шифруясь данными средствами? =))

Если принять во внимание что отпечатки пальцев не меняются, и
предположить, что всякий раз по по сканируемым одним и тем же пальцам
будет получаться тот же самый хэш, то остаётся только надеяться что что
нашу hash-функцию MD5(SHA(fingerprint)) не взломают. Ибо если это
произойдет , то уже на всю жизнь.
Кстати японцы недавно взломали SHA-1. Вот краткая инфа:
http://www.nowa.cc/archive/index.php/t-4322.html
Вложение не в текстовом формате было извлечено&hellip;
Имя     : signature.asc
Тип     : application/pgp-signature
Размер  : 189 байтов
Описание: отсутствует