kernel 2.6.20 and SATA disk

Sergei A. Beilin sbeilin на narod.ru
Пт Янв 26 10:51:10 GMT 2007

В сообщении от 26 января 2007 12:38 Sergey Jusupov написал(a):

> Поставил себе новое ядро (2.6.20) убунта перестала определять мой sata
> хард. Раньше был sda8, теперь hdg9.

Ага, еще один 8-(
Сегодня утром коллега наступил на эти же грабли под Debian Testing :-)

> Как мне кажется не подгружается нужный модуль.

Есть такое подозрение, что кто-то решил сменить нумерацию со "сказёвой"
на "идеешную"... Но сходу мы ответа на этот вопрос не нашли, надо кстати
Гентушников спросить -- это ж "граблепроходцы" известные :)

--
        С уважением, Сергей Бейлин
        Jabber ID: SAABeilin на jabber.ru