My PGP key

ZZZadorov ZZZadorov на mail.ru
Пт Янв 26 05:30:36 GMT 2007

Здравствуйте, Alexandre.

Вы писали 25 января 2007 г., 20:48:12:

> ха ха ... верно.  Нужен какой-нибудь ещё trusted-server  исключительно
> для "отпечатков".
> Хотя, так как в рассылке все в какой то степени анонимны, то
> аутентификация не так у ж и важна.
> Сори за флейм... ;)

  Гыг. А если попробовать довериться друг-другу, сделать на сканере
  отпечатки пальцем, сохранить картинку в файл, сделать его MD5 сумму,
  по которой для пущей секьюрности можно еще и SHA пройтись,
  обменяться этим шпиёнским набором, а потом полноценно общаться,
  шифруясь данными средствами? =))

--
С уважением,
 Славка Хопкинс.