My PGP key

Alexandre Fiveg arhimed gmx.net
25 17:48:12 GMT 2007

On Thu, 25 Jan 2007 19:25:29 +0200
"Max \"Decoy\" Filenko" <mfilenko  ukr.net> wrote:

> Найти меня и сверить отпечатки пальцев! ;)
> На самом деле подписывайте, это правда я... 8)
ха ха ... верно.  Нужен какой-нибудь ещё trusted-server  исключительно
для "отпечатков".
Хотя, так как в рассылке все в какой то степени анонимны, то
аутентификация не так у ж и важна.
Сори за флейм... ;)

Вложение не в текстовом формате было извлечено&hellip;
Имя     : signature.asc
Тип     : application/pgp-signature
Размер  : 189 байтов
Описание: отсутствует