Re: прошу прощения это тест читать не нужно

AdmDenis AdmDenis на yandex.ru
Чт Янв 25 10:56:12 GMT 2007

domino 6
работает как релей письма из рассылок на exchange не приходят
в логе лотуса
Router: Error transferring message 003415FE via SMTP to 192.168.1.3 OF0ECDF2DC:32DBAB19 ONC325726E:003415FE Maximum hop count exceeded.  Message probably in a routing loop.
полагаю что он как то не корректно обрабатывает поля
если у кого есть документация/информация по лотусу был бы весьма признателен за помошь.

схема такая входящие postfix->lotus->exchange
если исключить лотус то всё ок.

--
Сегодня удачный день, чтобы завести почту на Яндексе http://mail.yandex.ru