GTK1 приложения и русский язык.

Dmitry Stropaloff helions8 на mail.ru
Чт Янв 18 20:40:03 GMT 2007

> сменить локаль на koi8-r или cp1251

Начинайте забывать о кои8 и 1251 как локалях системы. Уже большинство
библиотек и тулкитов (в особенности как раз ГУИ) внутри имеют UTF8. Другие
кодировки это просто атавизмы. Тем более, что гтк1 на работу с кирилицей
отлично настраивается при локали в утф. Я сам настраивал - достаточно
прописать в .gtkrc соответствующий шрифт (вернее его кодировку). Если мне не
изменяет память, то это iso8859-5. Возможно понадобится патченный файл
XLC_LOCALE, но это уже зависит от дистрибутива. Но в любом случае
гтк1/утф/кирилица вполне возможное сочетание.