русский в консоли

Евсюков Денис juev на attack.ru
Чт Янв 18 08:48:24 GMT 2007

Здравствуйте, can3p!

> Вот что у меня стоит из console* пакетов:
> $ dpkg -l *console*
> un  console-common <нет>       (описание недоступно)
> ii  console-cyrillic 0.9-13         Better Cyrillic support for Linux console
> un  console-data   <нет>       (описание недоступно)
> ii  console-setup  1.7ubuntu19    Setup the font and the keyboard on the conso
> ii  console-termin 4.20-2         Fixed-width fonts for fast reading on the Li
> ii  console-tools  0.2.3dbs-62ubu Linux console and font utilities
> un  console-tools- <нет>       (описание недоступно)
> [...]

Не помогает... =\
Проблема та же, ввод по русски просто не работает, пакет console-data
удалил, поставил вновь console-cyrillic, настроил, симптомы те же.
Кстати забыл уточнить, при переключении на русский и попытке ввода
курсор не двигается, т.е. на экране ничего не появляется, перевод на
английский осуществляется переключением на соседнюю консоль и возвратом
обратно...
В чем же проблема??? =(

--
Евсюков Денис Анатольевич